Чартер (аренда) яхт и катеров

Для того, чтобы арендовать яхту, Вам нужно ответить себе на следующие вопросы:

  • Где вы хотите арендовать яхту?
  • В какой период? Желательно с точностью хотя бы до месяца.
  • На сколько дней вы хотите взять в аренду яхту?
  • Сколько человек в вашем коллективе?

Ознакомьтесь с ценами и описанием яхт в различных регионах мира, а также из нашей базы.
На данном этапе аренды яхты вы можете заполнить нашу форму заказа, и мы предложим вам яхты, которые свободны в интересующее Вас время в нужной акватории.

Если пойти хочется а выбрать место не получается - звоните - расскажем про разные регионы и поможем с выбором.

Как только Вы определились с ответами на эти вопросы и прислали заявку или сделали ее по телефону, мы подбираем для Вас несколько яхт и присылаем Вам на электронную почту предложение с ценами и ссылками на фотографии и описания яхт. Информация о доступности яхт актуальна на момент ее отправки Вам, поэтому чем быстрее Вы сделаете свой выбор, тем больше шансов, что эта яхта останется свободной для Вас.

Как только Вы сделали свой выбор, сообщите о нем нам и мы поставим яхту на бронь (опцию). Это будет означать, что владелец яхты обязуется 3–5 дней никому не отдавать эту яхту. За эти 3–5 дней Вам нужно сделать окончательный выбор, подписать с нами договор и оплатить аренду яхты. При отказе от аренды яхты на этом этапе никаких штрафных санкций не существует.

Очень рекомендуем за эти 3–5 дней решить вопрос с авиабилетами. Если захотите, с нашей помощью.

Следующим этапом идет подписание трехстороннего контракта с чартерной компанией (Вы, мы и Чартерная компания) и оформление крю листа (списка экипажа). Эти документы являются для Вас основанием для въезда в страну и, при необходимости, оформления визы.

За несколько дней до Вашего вылета мы выдаем вам набор документов и информационных материалов, которые погомут вам в путешествии.
Во время путешествия Вы можете в любое время позвонить и проконсультироваться по любым возникшим вопросам. Более того, мы призываем связываться с нами при возникновении проблем как можно быстрее и в случае сомнений «звонить-не звонить» — всегда принимать решение в пользу «звонить» — чем раньше мы узнаем о проблеме, тем быстрее сможем ее решить. Чаще всего в таких случаях бывает достаточно совета, основанного на нашем опыте и знаниях. На любом из перечисленных этапов, мы готовы ответить на любые возникшие вопросы.